1.Стандартный осмотр и диагностика.Стандартный осмотр выполняется каждый год. В стандартный осмотр входит:
- Выполнение теста транспортного средства с помощью диагностической системы BMW Motorrad.
- Визуальный контроль гидравлической системы сцепления.
- Визуальный контроль трубопроводов тормозного привода, тормозных шлангов и мест подключений.
- Проверка степени износа передних тормозных колодок и передних тормозных дисков.
- Проверка уровня тормозной жидкости в переднем тормозном контуре.
- Проверка степени износа задних тормозных колодок и заднего тормозного диска.
- Проверка уровня тормозной жидкости в заднем тормозном контуре.
- Проверка уровня охлаждающей жидкости.
- Проверка легкости хода боковой подставки.
- Проверка легкости хода центральной подножки.
- Проверка давления в шинах и высоты рисунка протектора.
- Проверка натяжения спиц, при необходимости подтяжка
- Проверка осветительных и сигнальных приборов
- Проверка функционирования блокировки пуска двигателя
- Выпускной контроль и проверка безопасности движения
- Установка даты технического обслуживания и остаточного пробега с помощью диагностической системы BMW Motorrad
- Проверка степени заряда аккумуляторной батареи
- Подтверждение ТО BMW в бортовой документации
2.Моторное масло и масляный фильтрМасло и масляный фильтр меняем каждый год или 10 тыс. км с прошлой замены.
3.Воздушный фильтрВоздушный фильтр надо менять минимум каждые 20 тысяч км с прошлой замены. Проверять воздушный фильтр надо каждые 10 тысяч, если грязный, то меняем. Если вы ездите часто по бездорожью, то проверяем еще раз в год или 10 тысяч км, что настанет раньше.
4.Масло в редукторе.В редукторе меняем масло каждые 20 тысяч, или каждые 2 года, что наступит раньше.
5.Проверка зазоров клапановПроверка зазоров клапанов каждые 20 тысяч км.
6.Замена свечей зажиганияЗамена свечей зажигания каждые 20 тысяч км.
7.Замена тормозной жидкостиВыполняем замену тормозной жидкости каждые 2 года, с момента прошлой замены.
8.Замена жидкости привода сцепленияРегламента на эту операцию нет. Сюда заливать специальную жидкость, не тормозную.
9.Замена охлаждающей жидкостиРегламента на эту операцию нет.
Выводы:- Каждый год выполняем стандартные осмотр и диагностику
- Моторные масло и фильтр меняем каждый год или 10 тыс. км
- Воздушный фильтр надо менять минимум каждые 20 тыс. км, с прошлой замены. Проверять воздушный фильтр надо каждые 10 тысяч, если грязный, то меняем. Если вы ездите часто по бездорожью, то проверяем еще раз в год или 10тыс. км.
- В редукторе меняем масло каждые 20 тысяч, или каждые 2 года.
- Проверяем зазоры в клапанах, меняем свечи каждые 20 тысяч.
- Замену тормозной жидкости выполняем каждые 2 года
Важно знать, дату и пробег, когда вы делали каждую операцию, что бы точно понимать, что надо сделать. От пробега зависит только проверка зазоров клапанов и замена свечей зажигания.
Примерный план обслуживания мотоцикла:Т.е. если вы проезжаете 10 тысяч км каждый год. То план работ будет таким:
На пробегах: 10; 30; 50, 70, 90, 110 тыс и так далее, каждые 20 тысяч:
-Стандартный осмотр и диагностика
-Замена масла в двигателе и фильтра
-Проверка или замена сменного элемента воздушного фильтра
На пробегах: 20; 40; 60, 80, 100, 1200 тыс и так далее, каждые 20 тысяч
-Стандартный осмотр и диагностика
-Замена масла в двигателе и фильтра
-Замена сменного элемента воздушного фильтра(если его не поменяли раньше)
-Замена масла в редукторе
-Проверить зазор в клапанах
-Замена всех свечей зажигания
-Замена тормозной жидкости